Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теория и практика маркетинга больших данных в организациях высшего образования

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:47:14Z

Аннотация:

Система управления в университетах объединяет различные подразделения и коммуникации между ними, а также бизнес-процессы, обеспечивающие развитие образовательной организации, соединяя преподавателей и студентов с необходимыми ресурсами и обеспечивающими службами, а также выстраивает взаимодействия с внешней информационно-коммуникационной средой. Для оптимального управления каналами коммуникаций, формирования эффективных коммуникаций, которые позволят сформировать долгосрочные отношения со всеми стейкхолдерами и выстроить успешную стратегию взаимоотношений, позволяющую достигнуть целей во всех областях деятельности университета, рекомендуется использовать теорию маркетинга больших данных.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)