Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:47:33Z

Аннотация:

Автором обобщен опыт применения образовательными организациями технологий дистанционного обучения в период пандемии. Сформулировано определение гибридного обучения и обоснована его востребованность в среднесрочной перспективе. Сформулированы основные проблемы, с которыми столкнулись участники образовательного процесса. Для их преодоления предложена модель повышения квалификации преподавателей, включающая три этапа: повышение технической квалификации, повышение организационной квалификации, повышение аналитической квалификации. В заключении подчеркнута необходимость системной адаптации преподавателей для работы в гибридном формате.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)