В статье представлены результаты педагогического эксперимента, призванного обосновать эффективность применения на начальном этапе тренировочного процесса глухих и слабо слышащих теннисистов широкого круга методов наглядного представления учебного материала, включая цифровые средства визуализации изучаемых технических элементов тенниса. Такой подход обеспечивает более быстрое формирование у воспитанников, депривированных по слуху, правильного зрительного образа осваиваемых движений, более прочное их овладение и в целом эффективность учебно-тренировочного процесса на этапе начальной подготовки. Использованные в исследовании научные методы (педагогические наблюдения, эксперимент, тестирование физической подготовленности) позволяют заключить, что у теннисистов экспериментальной группы значительно усовершенствовалась техника подач, а ее точность - в среднем на 8%. Улучшились показатели и в большинстве физических качеств: сила в среднем на 11,5% у девочек и на 14,8% у мальчиков; быстрота на 4,9% у девочек и на 3,4% у мальчиков; гибкость на 18,6% у девочек и на 10,3% у мальчиков; координационные способности по результатам челночного бега - на 4,3% у девочек и на 3,2% у мальчиков.