Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:28:28Z

Аннотация:

Производство органических продуктов соответствует глобальным целям устойчивого развития. Но из-за высокой цены спрос на них меньше, чем на их традиционные аналоги. На примере мирового лидера по производству органических молочных продуктов, компании Arla (Дания), в статье показано, что за счет эффекта масштаба возможно сокращение разницы в ценах между традиционным и органическим продуктом. Благодаря своему положительному эффекту масштаба и стратегиям устойчивого развития, компания Arla постоянно расширяет свою деятельность и инвестирует в инновации в области устойчивого развития, что в свою очередь, дает компании устойчивые конкурентные преимущества на международном рынке.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии


Связанные документы (рекомендация CORE)