Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях динамично развивающихся рыночных отношений инструменты интернет-маркетинга становятся все более привлекательными для использования современными компаниями при реализации своих коммуникационных программ. Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного интернет-маркетинга, затрагивающая основные элементы комплекса маркетинга: цена, продукт, место продажи и продвижение. Главные преимущества интернет-маркетинга - интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа. Следует отметить, что сегодня сфера туризма переживает непростые времена, и это оправдывает особый научный интерес. Банкротство многих компаний формирует негативный информационный фон, участники рынка констатируют неблагоприятную ситуацию, подрывающую доверие клиентов. Внедрение современных цифровых технологий в маркетинговую деятельность туристической компании выводит ее на качественно новый уровень, что позволяет оперативно изучать потребительское поведение и отслеживать текущую ситуацию на туристическом рынке. Таким образом, бизнес-процессы в туризме все больше уходят в цифровое пространство. Использование современных алгоритмов увеличивает скорость работы, позволяя решать более крупные задачи.