Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Xiaomi's Business Development Strategy

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:29:13Z

Аннотация:

Xiaomi - китайская корпорация, которая занимается исследованием, разработкой и продажей смартфонов, услуг интернета вещей (IoT), а также производством и продажей товаров, предоставлением интернет-услуг и инвестиционным бизнесом. Компания работает в Китае и на мировых рынках. Реализуя классический сценарий «превращения плохого в хорошее», Xiaomi использовала свой почти фатальный упадок для создания принципиально новой бизнес-модели. Продажи снова начали расти, компания снова начала осваивать новые рынки, и этим триумфальным возвращением Xiaomi обязана своей необычной модели. Xiaomi хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке смартфонов благодаря новейшим продуктам премиум-класса и недорогим, но качественным моделям. Сегодня компания также заняла прочные позиции в многообещающей индустрии Интернета вещей. Xiaomi придает большое значение развитию и сохранению талантов в области технологий. Компания объявила о новых льготах для молодых инженеров, технических специалистов, менеджеров среднего и высшего звена, а также участников новой 10-летней Программы предпринимательства. Однако имеет место сильная зависимость от продаж смартфонов, что приводит к жесткой конкуренции в отрасли с такими игроками, как Samsung, Huawei и Apple. В связи со стремительным развитием технологий Xiaomi необходимо неустанно работать, чтобы защитить свою долю рынка, разрабатывая все новые и новые модели и обходя конкурентов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Экономика: вчера, сегодня, завтра


Связанные документы (рекомендация CORE)