Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социально-гуманитарная функция иноязычного образования

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:29:43Z

Аннотация:

Цель исследования - раскрыть социально-гуманитарную функцию иноязычного образования и обосновать его ценностный вклад в формирование духовно-нравственной культуры студенческой молодежи. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые выявлены и теоретически обоснованы условия перехода от традиционной методики обучения иностранному языку к методике иноязычного образования, основной функцией которой является формирование культурной языковой личности студента через систему познавательных, воспитательных и развивающих средств и методов обучения, апробированных и успешно внедренных в практику иноязычного образования. В результате исследования определена сущность понятия социально-гуманитарной функции иноязычного образования и разработаны методические рекомендации на основе достижений современной методической науки. Результаты исследования имеют теоретическую и практическую значимость для незамедлительного перехода от принятого понимания методики обучения иностранным языкам к новому понятию "Методика иноязычного образования". В понятии, сформированном методической наукой и педагогической практикой, отражается главное предназначение иноязычного образования - формирование культурной языковой личности, обладающей способностями через изучение иностранных языков познавать другие культурные миры, литературу, искусство и традиции европейских народов, через систему коммуникативных заданий учиться анализировать, сравнивать и сопоставлять факты и события, осмысливать критически информацию о родной стране и странах преподаваемого языка.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Kant


Связанные документы (рекомендация CORE)