В данном исследовании обсуждается проблема репрезентации темы "кризис" в современных СМИ. Рассматриваются языковые средства, используемые средствами массовой информации в описании различных кризисных событий. Тема кризиса широко распространена в современном мире, и можем наблюдать это по доминирующему количеству новостей на тему политических, экономических и социальных кризисов в СМИ. Исследование проводится с использованием методов контекстуального, когнитивного и стилистического анализов. Анализ кризисных текстов выполнен на базе новостных статей, опубликованных в различныханглоязычных газетах, включая «The BBC», “TheGuardian», «The New York Times», «Reuters», и др. Основная цель статьи - показать, какую рольиграют стилистические средств языка в репрезентации темы «кризис» в СМИ. В результате исследования выявлено, что стилистические средства языка играют решающую роль в формировании того, как различные кризисные события представляются средствами массовой информации. В ходе анализа также были обнаружены самые часто используемые стилистические девайсы в новостях на тему «кризис».