Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНТЕРНЕТ ПОВЕДЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:32:58Z

Аннотация:

В связи с быстрым развитием современных технологий во всем мире наблюдается тенденция к диджитализации, в связи с чем возрастает спрос на внедрение новых методов маркетинговых исследований. Данная статья посвящена рассмотрению инновационной технологии Интернет поведения - Internet of behavior (IoB) и процессу ее интеграции в различные сферы бизнеса. В статье проводится анализ преимуществ и недостатков данной технологии.

Тип: Article

Права: open access

Источник: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии


Связанные документы (рекомендация CORE)