Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТЕНДЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ГОЛЬФ-ИНДУСТРИИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:33:02Z

Аннотация:

Данная статья выявляет тенденции, которые могу ложиться в основу маркетинговых стратегий гольф-клубов. Автором были рассмотрены ключевые мировые тенденции их область влияния на сферу гольф-клубов. Изложенная тема будет интересна специалистам, занимающимся построением коммуникации с клиентами гольф-клубов, исследователям, изучающим развитие гольф-индустрии в целом, а также менеджерам компаний, работающих над разработкой актуальных PR-кампаний.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)