Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА МЕДИЙНОЙ ЛИЧНОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:33:45Z

Аннотация:

В статье целью исследования, поставленной автором, является анализ механизмов формирования бренда медийной личности на примере известных публичных людей в российской медиасреде - Ольги Бузовой и Тины Канделаки. В рамках поставленной цели основными задачами, определяемыми автором, являются выявление специфики архитектуры построения бренда медийной личности, а также подтверждение на конкретных примерах формирования персональных брендов медийных личностей российской медиасреды. Авторы пришли к выводу о том, что формирование бренда медийной личности достигается путем комбинирования ряда механизмов, аналогичных механизмам формирования и продвижения брендов компаниями, которые сводятся к комбинированию различных элементов коммуникации с аудиторией, созданию и поддержанию имиджа, отражающего эмоциональную ценность медийной личности. В результате анализа автором на конкретных примерах доказана эффективность успешного построения и продвижения бренда медийной личности в условиях цифровизации информационного пространства, успешность которого определяется ростом потребления произведенных «продуктов» интернет-аудиторией в медиа-пространстве и реальными потребителями на рынке. Полученные результаты вносят важный вклад в процесс формулирования рекомендаций по успешному построению бренда медийной личности и достижению поставленных целей, поставленных брендом.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Journal of Monetary Economics and Management


Связанные документы (рекомендация CORE)