Введение. Благодаря значительной роли английского языка в международном общении, преподавание и изучение английского языка получило большое внимание в России. Тем не менее было отмечено, что учащиеся в классах ESL имеют слабую и плохую успеваемость. Как было выяснено предыдущими исследователями, изучившими широкий спектр коммуникативных языковых методик для улучшения разговорных навыков, одним из наиболее эффективных методов, помогающих учащимся развивать свои разговорные способности, является использование настольных игр. Цель: проведение систематического обзора предыдущих исследований и баз данных с целью определения эффективности настольных игр в развитии разговорных навыков школьников. Материалы и методы: чтобы лучше понять, какова роль настольных игр в разговорной речи и обучении, а также насколько они эффективны в развитии устно-речевых навыков, нами был проведен систематический обзор. Три базы данных - Google Scholar, ERIC и SAGE Journals - использовались для доступа в общей сложности к 35 статьям с 2017 по 2021 год. Результаты исследования, обсуждения: согласно собранным статьям, результаты показали, что количественный анализ исследования в основном использовался для оценки ценности настольных игр в улучшении речи, в то время как качественный анализ в основном использовался для сбора обратной связи об использовании настольных игр. Заключение: в целом систематический обзор показал, что настольные игры улучшили разговорные навыки, повысили мотивацию говорить на иностранном языке и увеличили взаимодействие со сверстниками среди учащихся, что оказало положительное влияние на разговорные навыки учащихся.