Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Strategic analysis during Internet company’s entry into the international market in a crisis of the external environment

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:34:22Z

Аннотация:

В статье показано, что сфера деятельности интернет-компаний имеет существенную специфику, отличающую ее от реального сектора экономики или услуг. В первую очередь это относится к нематериальному и массовому характеру предоставления услуг. Однако, осуществляя деятельность в коллаборации с другими сферами экономики, характеристика сферы деятельности существенно меняется. Показано, что сложившиеся в научной литературе представления о специфике деятельности Интернет-компаний не отвечают действительности. В результате анализа практики выхода на рынок интернет-компаний и экспертных мнений было выявлено, что наиболее значимыми факторами в условиях нестабильности внешней среды являются политические и технологические факторы, определяющие возможности осуществления деятельности на новом национальном рынке. Экономические и социальные факторы также являются весьма значимыми и определяют возможности доступа к ресурсам, уровень инвестиций и прибыли, однако их можно отнести к менее значимым. Показано, что для учета всех факторов, оказывающих воздействие на возможности выхода на международный рынок интернет-компании, их необходимо ранжировать по значимости на определяющие возможность входа и воздействующие на уровень окупаемости инвестиций. При этом, результаты стратегического анализа должны позволять делать вывод об уровне конкуренции, наличии целевой аудитории, выбора продукта и определения каналов его продвижения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Экономика: вчера, сегодня, завтра


Связанные документы (рекомендация CORE)