Рассматриваются прагматические стратегии социальной рекламы. Анализируются наиболее важные проблемы современной действительности, такие, как экология, здоровье, наркомания и многие другие. Выявлены различные прагматические стратегии, основная цель которых оказать воздействие на реципиента. К ним относятся внушение, имитация, подражание, передача, убеждение, социально-психологические установки. Сделан вывод о том, что необходимость решения социальных проблем повысила значимость этого вида рекламы и является вызовом для дальнейшего развития. Главное отличие социальной рекламы от коммерческой рекламы в том, что миссия некоммерческой рекламы звучит как изменение поведенческих моделей в обществе с гуманистической и социальной точки зрения, а миссия коммерческой рекламы: как изменение поведенческих моделей в социуме с экономической точки зрения.