Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

PR-ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ B2B-АУДИТОРИЕЙ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:35:55Z

Аннотация:

В данной статье представлен краткий обзор рынка электронной коммерции России в 2021-2023 году и рассмотрены некоторые PRпрактики в B2B-коммуникациях, используемые крупными площадками для достижения бизнес-целей при работе с аудиторией продавцов маркетплейсов. Также отдельное внимание уделяется трендовым методам коммуникации - созданию корпоративного журнала для поставщиков площадок.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен = Journalism and Media in the Age of Global Change


Связанные документы (рекомендация CORE)