В статье показано, как, используя возможности WebQuest-технологий и традиционных приёмов педагогического общения, можно осуществлять работу по ознакомлению иностранных студентов с отобранным для внеаудиторной воспитательной работы материалом (текстами стихотворных художественных произведений и песен). В работе рассмотрен проект творческого веб-квеста с элементами театрализации, предназначенного для долговременной групповой работы со студентами, на материале текстов русской поэзии и русских романсов. Предлагаемый комплекс ставит своими целями развитие навыков выразительного чтения, умения строить монологическое высказывание, вступать в дискуссию (формирование умений выразить личное отношение к поэтическому тексту, доказать правоту своего понимания произведения). На специально подобранном материале предполагается совершенствование культурологической компетенции иностранных студентов, расширение знаний об истории русской культуры.