Несмотря на вклад нынешних исследований в использование критических речевых актов в китайской аудитории, ограничения, налагаемые масштабом и направленностью обучения, остаются недостаточно обсуждаемыми. Цель статьи - проанализировать существующие результаты в этой области и выдвинуть некоторые новые идеи, которые помогут восполнить пробел в данных исследованиях. Анализ показал, что большая часть настоящего исследования связана с эффективным использованием критических речевых актов в рамках преподавания принципа вежливости и теории речевых актов, включая стратегию и прагматическую несостоятельность критических речевых актов учителя. Полученные результаты могут способствовать лучшему пониманию как достижений, так и недостатков в изучении критических речевых актов.
Источник: Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов с международным участием. Москва, РУДН, 06 декабря 2022 г.