Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:41:53Z

Аннотация:

В статье представлен обзор преимуществ использования инфлюенс-маркетинга в работе стриминговых платформ. Рассмотрены наиболее популярные в России стриминговые платформы, которые представляют интерес для брендов. Выявлено, что за последние несколько лет стриминговые трансляции превратились в важную социальную функцию, они привлекают зрителей немедленным и аутентичным образом, чего не может сделать другой контент. Предложены рекомендации, как в современных условиях повысить эффективность инфлюенс-маркетинга в формате стриминговых трансляций.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии


Связанные документы (рекомендация CORE)