Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗРОСЛЫХ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:42:06Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию индивидуально-психологических особенностей китайских учащихся. В работе использованы методы историко-культурного, ретроспективного, аналитического, сравнительного, дедуктивного и индуктивного анализа. Исследование содержательно дифференцированно на две взаимообусловленные части: 1) определение влияния конфуцианских образовательных традиций на образовательные привычки китайского студента; 2) формулирование центральных постулатов конфуцианства в области учения и составление на этой базе рекомендаций по организации образовательного процесса в российских вузах с китайскими студентами. По результатам исследования выявлены следующие ключевые индивидуально-психологические особенности китайских учащихся, учет которых обеспечит повышение качества образовательного процесса: доминирование морально-этической составляющей в обучении, неразделимость эмоционального и рационального, потребность в учителе как непререкаемом источнике знаний, развитость графической стороны и зрительного восприятия информации.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Педагогического университета. Серия 2: Педагогики и психологии, методики преподавания гуманитарных и естественных дисциплин


Связанные документы (рекомендация CORE)