Проблема и цель. Развитие эмоционального интеллекта педагога является и направлением совершенствования системы подготовки учителей, и условием социальной адаптации молодых специалистов, и профилактикой синдрома эмоционального выгорания, и фактором повышения качества образования в целом. Средства геймификации позволяют создавать дополнительные условия для формирования как личностных характеристик, так и профессиональных компетенций наставников цифровой школы. Цель работы - исследование возможностей применения сервисов геймификации для развития эмоционального интеллекта как профессионально значимого свойства личности педагога. Методы исследования. Методология основывается на анализе потенциала цифровых технологий с возможностями геймификации обучения как для развития эмоционального интеллекта, так и профессиональных качеств педагога. В эксперименте участвует 50 бакалавров Института математики и информационных систем Вятского государственного университета (Российская Федерация). Программная реализация игровых механик выполняется инструментами игровой платформы AhaSlides. Для определения уровня эмоционального интеллекта применяется опросник Д. В. Люсина. При статистической обработке данных используется критерий χ2-Пирсона. Результаты. Студенты экспериментальной группы на занятиях по дисциплинам «Теория и методика обучения информатике», «Методика внеурочной деятельности по информатике» анализируют опыт включения игровых элементов в обучение, изучают инструменты платформы AhaSlides и применяют их для проектирования эмоционально-комфортной геймифицированной среды. Определены возможности AhaSlides для развития эмоционального интеллекта: QR-код; ограничение по времени; скрытые результаты; интерактивные презентации с опросами, облаком слов, открытыми вопросами. Выявлены статистически достоверные различия в качественных изменениях как для общего интегрального показателя (χ2 = 10.445; p < 0,05), так и межличностного (χ2 = 10.489; p < 0,05), и внутлиличностного (χ2 = 9.931; p < 0,05) эмоционального интеллекта. В заключении выделяются факторы, влияющие на эффективность применения средств геймификации для развития эмоционального интеллекта педагога: свойства темперамента, особенности переработки информации, круг интересов, информационная и цифровая грамотность, опыт участия в игровых мероприятиях.