Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль технологий в современной спортивной журналистике США

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:44:05Z

Аннотация:

В статье рассматривается роль технологий в современной спортивной журналистике США. В статье рассматривается, как современные технологии влияют на работы спортивных журналистов в главных спортивных лигах США, таких как NFL, NHL, NBA и MLB. Рассмотрено применение технологий виртуальной и дополненной реальности, а также искусственного интеллекта. Описывается то, как видоизменяются спортивные СМИ под влиянием новых технологий. А также в отдельности рассматривается применение технологий в каждой из четырех главных спортивных лиг США. Объект изучения в статье - спортивная журналистика США. Предмет изучения - роль технологий в современной журналистике, которая в дальнейшем рассматривается на примере спортивной журналистики США. Целью работы является изучение влияния технологий на современную спортивную журналистику. В качестве основного метода исследования был использован общенаучный описательно-аналитический метод и сравнительно-сопоставительный. Новизна исследования заключается в том, что впервые исследуется роль технологий в современной спортивной журналистике США. Рассмотрены новые Интернет-платформы, которые помогают спортивным журналистам собирать аналитические данные. А также описано применение виртуальной и дополненной реальности в главных спортивных лигах Соединенных Штатов Америки. Технологии играют огромную роль в современной спортивной журналистике США. Они не только позволяют расширить охват аудитории и создавать более точные материалы, но и предоставляют новые методы взаимодействия с читателями. Журналисты активно используют инновации, чтобы быть ближе к своей аудитории и давать им новые впечатления. На первый план выходит индустрия развлечений, и журналистика будет стараться дальше подавать персонализированную информацию для каждого зрителя.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Litera


Связанные документы (рекомендация CORE)