Информатизация образования как процесс внедрения информационных технологий в педагогическую практику, с соответствующими методами и концепциями, является значимой и актуальной проблемой в настоящее время, решение которой обусловлено непрерывным развитием образовательного процесса и его организации. Положительное влияние информатизации на творческие и аналитические способности доказано и изложено в последних литературных источниках. Как базовый теоретический материал, так и практические навыки могут быть эффективно освоены специалистами медицинского профиля с помощью цифровых технологий, учитывая дальнейшую их отработку в «реальном времени». Однако во многих образовательных учреждениях нашей страны, в том числе в медицинских вузах, отмечается скудное наличие электронно-образовательных программ для молодых специалистов. Синтез и внедрение обучающей flash-программы «Дренажи» по учебным модулям «Хирургия», «Офтальмохирургия», «Травматология и ортопедия» являются основной темой и целью данного исследования. Программная структура, а также субъективные оценки от работающих с ней обучающихся описаны в статье. Дальнейшие разработки в направлении информатизации медицинского образования будут способствовать разнообразию процесса обучения, а также повышению качества и эффективности усвоения знаний в ходе образовательного процесса.