Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лексические средства выразительности в информационных блоках онлайн-платформ маркетинговой направленности

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:46:34Z

Аннотация:

Статья отражает результаты исследования, посвященного изучению лексических средств выразительности, применяемых копирайтерами в коммерческих текстах на электронных платформах маркетинговой направленности. Выделение лексических средств осуществляется за счет метода сплошной выборки на платформе маркетинговой направленности Steam. В свою очередь, лексические средства изучаются с точки зрения детерминированности их выбора способностью реализовать прагматическую цель сообщения, заключающуюся в позиционировании рекламируемого продукта в сознании потребителей. В статье представлены результаты анализа превалирующих лексических средств выразительности.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Власть истории и история власти


Связанные документы (рекомендация CORE)