Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Продвижение персонального бренда в digital-среде на примере медийного сегмента

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:46:47Z

Аннотация:

Статья посвящается изучению инструментов, с помощью которых можно продвигать персональные бренды в цифровой среде. Сначала рассмотрены теоретические аспекты - сущность, цели и элементы личного бренда. Дана краткая характеристика digital-среды. Далее на примере двух медийных персон рассмотрены особенности продвижения личных брендов. Ольга Бузова активно пользуется соцсетями - Instagram, Вконтакте, Тик-Ток. Она размещает рекламы, выставляет посты и снимки, связанные с личной жизнью. Еще одна медийная персона - Тина Канделаки владеет грузинским ресторанам, спа-салоном и выпускает собственную косметическую продукцию, маски-патчи для лица. Основная платформа продвижения ее бренда - страницы в социальных сетях и сайт ресторана. У обеих персон широкая аудитория и высокая популярность. В digital-серед они смогли занять свою нишу.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности


Связанные документы (рекомендация CORE)