Статья посвящается изучению инструментов, с помощью которых можно продвигать персональные бренды в цифровой среде. Сначала рассмотрены теоретические аспекты - сущность, цели и элементы личного бренда. Дана краткая характеристика digital-среды. Далее на примере двух медийных персон рассмотрены особенности продвижения личных брендов. Ольга Бузова активно пользуется соцсетями - Instagram, Вконтакте, Тик-Ток. Она размещает рекламы, выставляет посты и снимки, связанные с личной жизнью. Еще одна медийная персона - Тина Канделаки владеет грузинским ресторанам, спа-салоном и выпускает собственную косметическую продукцию, маски-патчи для лица. Основная платформа продвижения ее бренда - страницы в социальных сетях и сайт ресторана. У обеих персон широкая аудитория и высокая популярность. В digital-серед они смогли занять свою нишу.