Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: КРИТЕРИИ И ОЦЕНКИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:46:51Z

Аннотация:

Электронное образование характеризуется динамичным развитием во всем мире, в связи с этим механизмы оценки его качества не успевают адаптироваться к текущему состоянию в образовательной среде. Данное исследование сфокусировано на опыте обеспечения качества электронного образования в высших учебных заведениях Европы и Латинской Америки. В статье освещены подходы, которые обеспечивают качество электронного образования, а также приведен анализ политики университетов, задействованных в этой сфере. Было выявлено, что внешние агентства по обеспечению качества образования занимают важную позицию в качестве контролирующего органа в зарубежных высших учебных заведениях. Процесс развития системы обеспечения качества характеризуется открытостью и динамичностью, поэтому его необходимо интегрировать в интернационализацию программ по образованию и конкретно в электронное обучение. Оценка качества образования задействует проблематичные вопросы, поэтому данное явление должно быть всесторонне исследовано.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии


Связанные документы (рекомендация CORE)