Электронное образование характеризуется динамичным развитием во всем мире, в связи с этим механизмы оценки его качества не успевают адаптироваться к текущему состоянию в образовательной среде. Данное исследование сфокусировано на опыте обеспечения качества электронного образования в высших учебных заведениях Европы и Латинской Америки. В статье освещены подходы, которые обеспечивают качество электронного образования, а также приведен анализ политики университетов, задействованных в этой сфере. Было выявлено, что внешние агентства по обеспечению качества образования занимают важную позицию в качестве контролирующего органа в зарубежных высших учебных заведениях. Процесс развития системы обеспечения качества характеризуется открытостью и динамичностью, поэтому его необходимо интегрировать в интернационализацию программ по образованию и конкретно в электронное обучение. Оценка качества образования задействует проблематичные вопросы, поэтому данное явление должно быть всесторонне исследовано.