В настоящее время на многих нефтяных месторождениях в связи с увеличением объемов добываемого газа, естественным увеличением обводненности добываемой продукции при разработке продуктивных пластов, усиливается нагрузка на трубопроводную инфраструктуру. Увеличение объемов перекачиваемой продукции при росте коррозионной агрессивности приводит к увеличению аварийности промысловых трубопроводов, для выполнения ремонта которых требуется остановка фонда скважин, что влечет за собой огромные материальные потери для компаний. Текущие методы ремонта не позволяют максимально быстро восстановить трубопровод до состояния бездефектного, для этого разрабатываются плановые мероприятия по вырезке дефектного участка с остановками нефтедобывающих скважин на длительное время (до 8 часов), что в свою очередь является экономически не эффективным. Поэтому проблема поиска технологии для максимально быстрого восстановления трубопровода при разгерметизации в целях сохранения объемов транспортируемой продукции, становится актуальной. В данной статье представлена конструкция: модернизированная композитная муфта П-1. Создав специальную полость в композитной муфте П-1 под временное герметизирующее устройство, появилась возможность устанавливать ремонтную конструкцию на сквозные дефекты. В полость модернизированной композитной муфты П-1 закачивается специальный композитный состав из эпоксидной смолы и отвердителя. Основное преимущество данной технологии - максимально быстрый ремонт с минимальным временем простоя добывающих скважин. Предложенный нами метод снижает затрачиваемое время на ремонт с 8 до 2 часов. Соответственно, скважины, работающие на ремонтируемый участок, будут добывать на 6 часов дольше, чем при действующем методе ремонта. Данная технология будет актуальна не только для ремонта промысловых и межпромысловых трубопроводов, устанавливать модернизированную композитную муфту П-1 можно и на трубопроводах объектов подготовки нефти.