Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Пандемия-22: преподавание, анализ, дискурс в естественном многообразии иностранных языков

Климова И.И., Конурбаев М.Э., Козловцева Н.А., Авдеева А.И., Анашкина И.А., Андреева Е.Ю., Анзина Т.И., Арутюнян В.С., Багрова Е.Ю., Базарова Л.В., Байкова И.А., Баландина Л.А., Бекетова С.В., Белозерова Е.Ю., Бобылева К.В., Бугреева Е.А., Бузальская Е.В., Буханцова Е.В., Бушев А.Б., Бхатти Н.В., Бычкова Т.В., Воробьева Е.В., Галигузова А.В., Ганина Е.В., Гаспарян Н.А., Гинзбург О.В., Головина П.А., Горских О.В., Дронова С.Ю., Дубинко С.А., Егорова Ю.В., Елистратова И.В., Елькин В.В., Емельянова Т.В., Жеменева С.В., Жукова Т.А., Ивашкина О.А., Инютина Л.А., Карданова М.Л., Карпова О.М., Келейникова А.Г., Киселёва М.А., Козан Олена, Козлова Л.А., Конькова И.И., Копусь Т.Л., Корчагина Е.Л., Коцюбинская Л.В., Кропоткина А.А., Крупченко А.К., Лаврентьева Н.Г., Леонтьев Э.П., Максимчик О.А., Малюгина Н.М., Матвеенко В.Э., Мещерякова О.В., Миньяр-Белоручева А.П., Михалат Е.С., Мурсалимова Л.Ф., Найок О.Б., Ненашева Ю.А., Нефедова Л.А., Нойманн О.В., Овсий Е.С., Оганян М.М., Осипова Е.С., Палехова О.В., Панкова Т.Н., Петренко Т.Ф., Полякова Р.И., Савилова С.Л., Савченко Е.П., Сакаева Л.Р., Сатина Т.В., Сергиенко П.И., Серегина В.А., Серпикова М.Б., Серпикова Н.В., Сизова Ю.С., Синельникова Л.Н., Стахова Л.В., Таймур М.П., Тимралиева Ю.Г., Уланова О.Б., Учурова С.А., Уютова Е.В., Федюковский А.А., Халевина С.Н., Харитонова Е.Ю., Царская Т.С., Чеснокова Н.Е., Шильникова Т.С., Шмакова А.П., Щербинина Ю.И., Янова М.Г., Яхин М.А., Гурьева Т.В., Мазничка М.Р., Мохов Д.М., Попова Н.А., Толстова Н.Н., Успенская Я.С., Ханжина Е.В.

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:47:33Z

Аннотация:

Монография является закономерным результатом реакции научно-педагогического сообщества на пандемию COVID-19 и её последствия. В монографии лингвисты, филологи, преподаватели иностранных языков раскрывают потенциал языковых форм в новых границах употребления. В первом разделе внимание сосредоточено на новом пространстве коммуникации, новых формах дискурса периода пандемии и трансформации языка, как зеркала культуры общества. Во втором разделе осмысляются проблемы профессионального обучения иностранному языку в изменившихся условиях. Третий раздел посвящён аспекту обучения русскому языку как иностранному в новых условиях.

Тип: Monograph

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)