Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегическое позиционирование бизнеса в условиях турбулентности бизнес-среды

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:48:22Z

Аннотация:

В эпоху глобализации экономики значение внешних экономических потрясений значительно возросло из-за растущей нестабильности и непредсказуемости окружающей среды, вызванной развитием коммуникационных технологий, информатики и транспортных средств, а также социальных и экономических связей между государствами и между организациями. Даже если управляющие компании претерпели значительное развитие за последние 20 лет, они в основном сосредоточились на максимизации прибыли, инновациях и творчестве, разработке гибких производственных систем, хранении и эффективном маркетинге, при этом пренебрегая разработкой методов и приемов устойчивости к любым серьезным потрясениям или волатильности внешней среды

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности


Связанные документы (рекомендация CORE)