Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СТРУКТУРЕ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:48:32Z

Аннотация:

В представленном исследовании приводится анализ маркетинговых коммуникаций в контексте журналистской деятельности. Кроме того, автор рассматривает феномен взаимной интеграции рекламных сообщений и журналистского контента, а также анализирует феномен некоторой идентичность обозначенных явлений. Выводы настоящего исследования базируются на предыдущих работах автора по обозначенной тематике (в тексте указываются отсылки к актуальным исследованиям).

Тип: Article

Права: open access

Источник: Current Problems of the Media Space: From Theoretical Aspects to Practical Implementation


Связанные документы (рекомендация CORE)