Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОБРАЗ ПОСРЕДНИКА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РИТОРИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:49:04Z

Аннотация:

В статье рассматривается специфика посреднического образа, выступающего в рекламной коммуникации инструментом риторического воздействия на потребителей. Автор обращается к визуально-вербальным образам знаменитостей, экспертов и представителей целевой аудитории, являющихся основными разновидностями рекламных посредников в коммуникации рекламодателя и адресата маркетингового сообщения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Риторика и речекоммуникативные дисциплины в науке и практике современного общества


Связанные документы (рекомендация CORE)