Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПО МНЕНИЮ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КЛИНИКУ ИММУНИЗАЦИИ В БОЛЬНИЦЕ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ ИКИТА, ОРОН, ШТАТ АКВА-ИБОМ, НИГЕРИЯ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:49:17Z

Аннотация:

Взгляды пациентов на качество медицинской помощи часто игнорировались медицинскими работниками, основанными на убеждении, что пациенты имеют ограниченные знания о том, что представляет собой техническое качество. Тем не менее, потребители медицинских услуг делают суждения о качестве обслуживания, оценивая факторы, которые они могут оценить, такие как вежливость и время ожидания после прибытия в центр здравоохранения среди прочего. Пациенты, как правило, критически относятся к плохой коммуникации и предоставлению информации от медицинских работников. Было проведено исследование среди матерей детей в больнице общего профиля Икита, Орон, Нигерия, и контрольной группы в клинике Святого Патрика, Орон, Нигерия, с целью определения качества обслуживания, воспринимаемого матерями детей, посещающими клиники иммунизации, и влияния повышения осведомленности работников здравоохранения на их восприятие качества обслуживания.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Столыпинский вестник


Связанные документы (рекомендация CORE)