Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФРАНЦИЯ: КИНО КАК ЭЛЕМЕНТ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:49:48Z

Аннотация:

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены проблемы рыночного позиционирования аудиовизуального продукта Франции, созданного с целью привлечения туристического потока в вышеуказанную европейскую страну. Анализу подверглись ряд документальных фильмов, кинофильмов и сериалов, живописующих позитивные стороны отдыха во Франции. Продемонстрировано, как именно работает рекламное правило привлечения внимания кинозрителя, включающее внимание, пробуждающее интерес, а затем и желание посетить указанную европейскую страну.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Языки и национальные культуры через призму кинематографа


Связанные документы (рекомендация CORE)