В статье осуществлен анализ возможностей повышения мотивации студентов неязыковых вузов к изучению новой специальной английской лексики профессионального направления посредством применения игровых методов на аудиторных занятиях иностранного языка (ИЯ). Рассмотрена мотивация студентов неязыковых вузов при изучении ИЯ как значимая составляющая процесса обучения. Представлены результаты опроса по проблемам обучения новой лексике профессионального направления, определению оптимальной формы организации обучения терминологии и средствам обучения и запо минания специального словарного запаса. Представлен сравнительный анализ результатов обучения студентов до и после применения игровых форм на занятиях по ИЯ. Показано, что игровая форма организации занятий по усвоению специальной лексики в большой степени повышает способность студентов к запоминанию профессиональной терминологии, мотивацию к изучению делового ИЯ.