В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с историей возникновения фразовых глаголов. Особое внимание в работе уделяется анализу фразовых глаголов, используемых в экономическом дискурсе с точки зрения их коммуникативной функции и особенностей их интерпретации для иноязычной аудитории. В статье приводятся примеры использования фразовых глаголов в экономическом дискурсе, на примере различных журналов, посвященных экономике. В процессе анализа фразовых глаголов, автор дает понять, что из-за характерной для них экспрессивности, эмоциональной окраски и информативности фразовые глаголы стали использоваться в разных областях научного и профессионального дискурса. Новизна данного исследования обусловлена широким распространением фразовых глаголов как в устной, так и в письменной речи, что обуславливает необходимость их более глубокого изучения для эффективного использования в ходе межкультурной коммуникации. Кроме того, недостаточное знание особенностей их употребления и функционирования в английском языке может стать причиной ошибки не только для новичка, но и для изучающего язык в течение долгого времени. Фразовые глаголы могут затруднить или исказить понимание смысла не только отдельного предложения, но и текста в целом при восприятии английского языка иностранцами.