В статье рассматривается одна из самых популярных и эффективных PR-технологий - product placement. Сегодня наблюдается активный рост использования product placement в детских мультфильмах. Данная форма интеграции не всегда направлена на прямые продажи товара, а скорее, на формирование имиджа, повышение лояльности и узнаваемости бренда. В статье рассматриваются наиболее успешные и качественные примеры использования product placement в мультипликационных проектах, в том числе аудиальные. Изучается история возникновения и развития product placement как в зарубежных, так и в российских проектах. Анализируется влияние размещаемой в кадре продукции на поведение потребителей, а также поведенческие характеристики детей и родителей как основных потребителей подобного контента. В статье выделяются особенности рекламы различных видов товаров, в частности продуктов питания и одежды. На успешность интеграции влияет целый комплекс различных факторов, начиная от частоты, тайминга и места показа товара, заканчивая популярностью проекта и самого бренда. Авторам статьи удалось выяснить, что анимационные студии часто прибегают к видоизменению названий популярных брендов и их продуктов для скрытого влияния и внедрения в сознание пользователей. С каждым годом полярность применения product placement в мультфильмах растёт, в подобных интеграциях заинтересованы как производители рекламируемой продукции, так и продакшн студии, которые получают дополнительный доход. Авторы статьи пришли к выводу, что успешно интегрированный в сюжет product placement эффективен в качестве PR-инструмента.