Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕГМЕНТА ДЗЗ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:56:11Z

Аннотация:

Проблема формирования стратегии развития предприятия сегмента ДЗЗ Российской Федерации в сложных условиях цифровизации и усложнения политической обстановки, связанной с проведением специальной операции, является крайне актуальной в рамках государственной стратегии развития информационного общества на 2017-2030 гг. В статье затронут вопрос современных тенденций и активизации инновационного потенциала предприятия в условиях санкций со стороны Запада. Цель исследования - выявление и анализ актуальных проблем формирования эффективной стратегии развития с учетом цифровизации. Рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования стратегии с учетом зарубежного и отечественного опыта. На основе анализа и синтеза данных выявлены ключевые проблемы и предложен алгоритм адаптации лучшего опыта с целью активизации потенциала предприятия и повышения эффективности его деятельности.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Горизонты экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)