Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ГЕИМИФИКАЦИЯ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНВЕРГЕНТНОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ КОПИРАЙТИНГА)

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:56:14Z

Аннотация:

Исследование посвящено тенденции к геймификации текстов копирайтинга как развитию конвергенции и креолизации текстов. Авторы анализируют примеры интеграции элементов игры в продвигающие тексты в отечественной практике. Также привлечен материал англоязычных текстов копирайтинга. Доказано, что наблюдаемая в последние годы тенденция к креолизации текстов нуждается в уточнении: наряду с интеграцией в текст изображений присутствует также интеграция элементов интерактивных игр и конкурсов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Казанская наука


Связанные документы (рекомендация CORE)