Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль послепродажного обслуживания в сфере технологичных товаров

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:56:27Z

Аннотация:

Актуальность данной темы обусловлена важностью расширения клиентской базы любой компании. Довольные клиенты могут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Удовлетворяя потребителей своего продукта послепродажной поддержкой, компания получает новых потенциальных покупателей из реферальных программ и увеличивает продажи. Поскольку грамотное послепродажное обслуживание влияет на имидж бренда и предприятия в целом, компании используют его в рамках своей маркетинговой стратегии при завоевании ниши на рынке. Если предприниматели создают положительный имидж бренда с помощью послепродажной поддержки, они могут повысить конверсию, повысить лояльность клиентов и снизить их нежелательный отток. Лояльные клиенты являются самым ценным активом фирмы, поскольку они обеспечивают положительную репутацию компании и создают эффективную работу сарафанного радио.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов


Связанные документы (рекомендация CORE)