Актуальность данной темы обусловлена важностью расширения клиентской базы любой компании. Довольные клиенты могут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Удовлетворяя потребителей своего продукта послепродажной поддержкой, компания получает новых потенциальных покупателей из реферальных программ и увеличивает продажи. Поскольку грамотное послепродажное обслуживание влияет на имидж бренда и предприятия в целом, компании используют его в рамках своей маркетинговой стратегии при завоевании ниши на рынке. Если предприниматели создают положительный имидж бренда с помощью послепродажной поддержки, они могут повысить конверсию, повысить лояльность клиентов и снизить их нежелательный отток. Лояльные клиенты являются самым ценным активом фирмы, поскольку они обеспечивают положительную репутацию компании и создают эффективную работу сарафанного радио.