В связи с переизбытком информации в современном мире, большинство студентов медицинских университетов сталкиваются с трудностями в выборе будущей специализации. Задача преподавателя создать такие условия обучения, в которых каждый заинтересованный обучающийся сможет реализовать свой потенциал. Особое внимание следует уделить тем специальностям, в которых профориентационный уклон связан с большим объемом практических навыков, которые порой трудно приобрести из-за труднодоступности некоторых видов практических занятий. Так, например, с позиции патологической анатомии категорически важными являются навыки работы с биоматериалом, как с точки зрения существуют протоколов вырезки, так и в контексте анализа микропрепаратов. При этом не следует забывать о совершенствовании теоретических знаний, взаимная связь которых с практической стороной выбранной специальности диктует сложности для создания преподавателем комфортной учебной среды для продуктивной работы. Наиболее удачным пространством для складывания рабочей среды, по нашему мнению, является анатомический музей, который, со всеми его возможностями, способен дать способ комплексно показать обучающимся большинство направлений морфологии, а также разнообразить студенческую жизнь, давая возможность, под руководством куратора, проводить собственные исследования и обучаться азам будущей профессии. Таким образом, в контексте патологической анатомии, несмотря на множество путей формирования студенческого нетворкинга, направленного на помощь будущим специалистам в данном области, наиболее оптимальный и эффективным является работа в анатомическом музее.