Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативные стратегии корпоративной социальной ответственности в период международных кризисов: стандарты и решения

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:58:44Z

Аннотация:

В статье рассматриваются международные аспекты коммуникативных стратегий функционирования программ корпоративной социальной ответственности (КСО), принятых транснациональными компаниями. Авторы рассматривают динамику КСО в проблемно-хронологической перспективе, используя методы стратегического анализа. Сначала прослеживается история возникновения таких программ и системы оценок, созданные различными международными и региональными организациями. Затем авторы анализируют динамику программ КСО в период пандемии COVID-19 и в период установления санкций против России в 2022. Авторы утверждают, что если вызовы 2020-2021 вызвали значительные изменения в понимании ответственности бизнеса перед населением и укрепили репутационный фактор в системе КСО, то санкции 2022 года продемонстрировали внутреннюю противоречивость программ корпоративной ответственности, изначально призванных обеспечивать благополучие тех территорий, где расположены эти бизнесы.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Коммуникология


Связанные документы (рекомендация CORE)