Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методология ребрендинга вуза

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:58:52Z

Аннотация:

Статья посвящена процедуре ребрендинга - процесса, который сопровождает университеты в ситуации слияния, идеологического или визуального устаревания бренда, расширения или значительного увеличения сферы деятельности вуза, потери лояльности со стороны потребителя услуги и/или кризиса. В статье анализируется опыт нескольких российских университетов и впервые поэтапно описывается проведение в 2017 году ребрендинга в Российском университете дружбы народов. Основными этапами описываемой процедуры являются анализ существующей ситуации с точки зрения имиджа университета, определение стейкхолдеров и конкурентного преимущества вуза на рынке образовательных услуг, обучение персонала тактике представления бренда. Предлагаемая методология базируется на положительном опыте российских университетов и содержит такие шаги, как построение программы развития университета с учетом интересов стейкхолдеров; акцентуализация на внешних атрибутах с учетом истории вуза; создание таких позиций, как миссия университета, эмблема и слоган университета, фирменный стиль; наращивание материально-технической базы; определение научного профиля университета; поиск стратегических партнеров; мероприятия по развитию узнаваемости бренда в обществе, которые включают работу с локальными и региональными СМИ, с сайтом университета, сувенирную продукцию.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Alma mater (Вестник высшей школы)


Связанные документы (рекомендация CORE)