Статья посвящена процедуре ребрендинга - процесса, который сопровождает университеты в ситуации слияния, идеологического или визуального устаревания бренда, расширения или значительного увеличения сферы деятельности вуза, потери лояльности со стороны потребителя услуги и/или кризиса. В статье анализируется опыт нескольких российских университетов и впервые поэтапно описывается проведение в 2017 году ребрендинга в Российском университете дружбы народов. Основными этапами описываемой процедуры являются анализ существующей ситуации с точки зрения имиджа университета, определение стейкхолдеров и конкурентного преимущества вуза на рынке образовательных услуг, обучение персонала тактике представления бренда. Предлагаемая методология базируется на положительном опыте российских университетов и содержит такие шаги, как построение программы развития университета с учетом интересов стейкхолдеров; акцентуализация на внешних атрибутах с учетом истории вуза; создание таких позиций, как миссия университета, эмблема и слоган университета, фирменный стиль; наращивание материально-технической базы; определение научного профиля университета; поиск стратегических партнеров; мероприятия по развитию узнаваемости бренда в обществе, которые включают работу с локальными и региональными СМИ, с сайтом университета, сувенирную продукцию.