Современный мир и цифровизация всех сфер жизни привели к внедрению новых методов и стратегий для улучшения преподавания и изучения языков. Более того, пандемия COVID-19 привлекла внимание педагогов к инструментам и методам, обеспечивающим междисциплинарное образование с использованием технологий. Целью данной статьи является проведение обзора литературы по методу предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) применительно к университетскому обучению во время пандемии СOVID-19. Гипотеза исследования состоит в предположении, что CLIL приобрело новый импульс в период COVID-19 и выявило определенные проблемы. Исследование позволило перечислить преимущества и трудности CLIL при применении метода к дистанционному обучению. Обзор литературы подтвердил, что CLIL является эффективным способом изучения нового языка для учащихся.Анализ также выявил несколько препятствий для широкомасштабного внедрения метода CLIL, в том числе нехватку квалифицированных педагогов и современных ресурсов. В статье рекомендуется начать более глубокие исследования и специализированное обучение преподавательского состава, чтобы найти решения и предложения во избежание трудностей, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели на дистанционных курсах CLIL.