Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ целевой аудитории как фактор успешной реализации медиапроекта

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:59:45Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается одна из важнейших особенностей реализации успешного медиапроекта - это изучение целевой аудитории и проведение сегментированного анализа потребителей контента. Именно правильно обозначенная целевая аудитория является важнейшей ступенью для создания медиапродукта, который будет популярен на рынке, переполненном информацией, разными формами подачи медипродуктов. Однако изучение своей потенциальной целевой аудитории - это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов: анализ медиапроекта, опрос потенциальной аудитории, SWOT-анализ, сегментация рынка и формирование плана работы с аудиторией. Следующий этап - составление портрета своей целевой аудитории. Данный параметр включает в себя: возраст, гендерную принадлежность, семейное положение, профессию, социальный статус, формы досуга и тд. Также важно понимать, что однократное определение целевой аудитории - ошибочно. С течением времени предпочтения людей меняются, поэтому изучение своей ЦА -непрерывный процесс.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков


Связанные документы (рекомендация CORE)