В статье рассмотрены проблемы управления сбытом в нефтегазовом холдинге и пути их решения. Представлен преимущественно прикладной теоретико-методологический базис по заявленной теме. Автор рассматривает вопросы производственного менеджмента через призму управления сбытом в нефтегазовом холдинге, что актуально в условиях длительных кризисных явлений. В итоговых выводах автор отмечает, что сбытовая стратегия включает в себя логистический и маркетинговый инструментарий по формированию, стимулированию и планированию сбытовой политики на перспективу. При этом сбытовая деятельность нефтяных предприятий должна базироваться на синергии маркетингового и логистического подходов. Статья относится к циклу публикаций автора по управлению сбытом в нефтегазовом холдинге. Поскольку исследование является прикладным, часть информации не разглашается публично. В данной статье приводится лишь часть полученных результатов. Гипотеза исследования подтверждена. Практическая значимость исследования состоит в том, что в ходе анализа проблем актуализации стратегического управления сбытовой деятельностью нефтяных предприятий был разработан проект программы актуализации сбытовой стратегии для ПАО «ХХХ». Информационная база работы: сведения из организационно-распорядительной документации, бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, современная научная литература.