В свете быстрых и высококонкурентных изменений, которые представляют общий характер в мире туризма, способность различать продукты и услуги, доступные на рынке, приобретает большое значение. На решение потребителя приобрести товар или услугу влияет его впечатление об уникальности товара или услуги. Туристический продукт отличается от других на основе ряда нематериальных характеристик, которые увеличивают добавленную стоимость, таких как культурные ресурсы, оригинальность, креативность, эстетические аспекты, дизайн, имидж, бренд или инновационные технологии. Инвестирование в эту добавленную стоимость является основным компонентом успеха направления на мировом рынке, и указанные инвестиции необходимо защищать. Создатель должен будет получить исключительное право, чтобы иметь возможность определить, как использовать в своих интересах указанные нематериальные функции.В этом контексте отчетливо видна важность системы интеллектуальной собственности как основного фактора, стимулирующего активное развитие туристического сектора. Можно было бы применить систему ИС к поставщикам цепочки добавленной стоимости в сфере туризма, таким как транспорт, размещение, гостиничный бизнес и туроператоры, а также к туристическим направлениям. В этой статье определяется интеллектуальная собственность и важность ее продвижения, как права интеллектуальной собственности используются в цепочке создания стоимости туризма, а также важность прав интеллектуальной собственности, имеющих отношение к туризму.
Источник: Перспективы развития российского общества в условиях вызовов современного мира по секции: "Актуальные вопросы права, коммуникации, дизайна, туризма в условиях вызовов современного мира"