Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ДИНАМИЧЕСКАЯ АЙДЕНТИКА В ПРОДВИЖЕНИИ МУЗЕЙНОГО БРЕНДА

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:33Z

Аннотация:

В статье поднимается тема визуальной поддержки бренда, как корпоративная айдентика позиционируется для музейного бренда. На примере динамической айдентики рассмотрим особенность того или иного музея. Как правильно считывать позиционирование самого музея, его направлений и чем он хочет запомниться посетителям. Почему важно показывать индивидуальность музея его аудитории. И зачем в таком случае применяется динамическая айдентика, которая помогает музеям раскрыть себя через своё многообразие.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)