Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ЛУКА

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:35Z

Аннотация:

Данная статья посвящена ознакомлению с особенностями маркетинговых коммуникаций для популяризации спортивной стрельбы из лука с участием фирм-производителей, как основных участников маркетинговой сферы. В связи с недостаточным объемом информирования и упоминания данного вида спорта в разных каналах связи у населения на данный момент ограниченное понимание и восприятие информации о спортивной стрельбе из лука.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)