Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В РОССИИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:40Z

Аннотация:

Цель исследования - предоставить обзор региональной специфики продвижения интернетмагазина в России. Автор акцентирует внимание на том, что при составлении плана продвижения интернетмагазина нужно изучить: специфику территории, интересы целевой аудитории, особенности рынка. Необходимо обосновать коммерческую политику интернет-магазина, подобрать региональные площадки для продвижения, исследовать структуру поисковых запросов. Стоит провести углубленный анализ конкурентов в регионе. Автором делается следующий вывод: исходя из специфики региона, нужно подобрать комплекс инструментов продвижения, чтобы увеличить прибыль онлайн-магазина и вывести региональный магазин на федеральный уровень.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)