Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:40Z

Аннотация:

В условиях быстрого темпа развития информационных технологий сменяются интересы и потребности общества. Производители товаров и услуг находятся в постоянном поиске новых инструментов воздействия на общественное мнение, чтобы привлечь большее внимание аудитории. Технический прогресс оказывает значительное влияние на систему продвижения. Инновации способствуют возникновению новых способов привлечения клиентов. К ним относят и AR-технологии. Данная научная работа посвящена изучению маркетингового потенциала дополненной реальности.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)