Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В ИНСТАГРАМ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:42Z

Аннотация:

В настоящей статье раскрываются вопросы эффективности продвижения и рекламы косметических брендов в социальной сети Instagram*. На основе анализа данных о развитии рынка косметических брендов, формулируется прогноз его дальнейшего развития. На примере десяти известных косметических брендов оценивается эффективность их продвижения и рекламирования в социальной сети Instagram*. Обозначаются перспективные направления развития данного вида рекламы для косметических брендов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)